#6 Необычные случаи на рыбалке!



В этом видео вы увидите интересные и необычные случаи на рыбалке!-----------------------------------------------------------------------------------------------------------Приятного просмотра! -----------------------------------------------------------------------------------------------------------4 эпизод взят с канала -----------------------------------------------------------------------------------------------------------Спасибо за внимание! Приятного просмотра!-----------------------------------------С нами ищут: Необычные случаи на рыбалке! Необычные случаи на охоте! Ловля карпа. Carpfising, Карповая ловля. Девушка на рыбалке, бешеный ледобур, ледобур из тримера, здоровенная щука, анекдот, прикол, приколы 2016, жесть, онлайн смотреть без смс и регистрации, баба на рыбалке, охота 2016, приколы на охоте 2016, приколы на охоте, приколы на рыбалке, нарезки, что будет если установить триммер на ледобур, зимняя рыбалка, подборка, русская рыбалка



Tags:
... Необычная рыбалка Необычные случаи на охоте! Необычные случаи на рыбалке! Приколы 2017 Рыбалка на спининг Случаи на рыбалке Смешные случаи на рыбалке


100%
видео 2 там реально конь тупой.
Abduhakim Sanginov
улов не очень но на последок прикол был классный
Andrei Shramov
С подсаком ездить надо.
Artur Svalbe
С сачком безподно :)))
Avid Mann
Вот ублюдки а без мата нельзя ?
Bars Bars
Да-Саша редкий долбоёб)
BloodyBlaze 31
вв
Dart_ Mixa
Крута
Dmitry Karamazov
анекдот уж слишком произаичен: после \
Elena Dorozhkina
Наши без мата ни как.
FISHERMAN BY
че за дебильная привычка браться за леску?
Flex tv igri
Энегдот топ просто😂😂😂
Grisha Lapichev
На минуте 5.20 понравилось.
Ivan Man
Друзья, постарался сделать для вас очередную подборку необычных случаев на рыбалке, оценивайте, а также оставляйте своё мнение о карповой ловле - обсудим. Приятного просмотра! А также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск про браконьеров!\nЕсли вы не знаете, что подарить рыбаку предлагаю вашему вниманию, удобный и практичный рыболовный ящик: https://goo.gl/ddLE6u\nДанный ящик очень удобен так как разделен на 5 небольших ящиков, на данный момент для меня это самый удобный способ хранить свои рыболовные приманки.\nБесплатная доставка от 5 до 15 дней, а также проверенный продавец ГАРАНТИРОВАННЫ!
JyrgalbeK Kurbanov
Лукос за анекдот в конце)
KILLPENDOSOV KILLPENDOS
Саня ловец бабочек
Karina Li
эх сашка сколько нервов потрепал 🤣
Lamia RedNeck
Вместо того, чтобы объяснить толком, что и как нужно делать стоит и орет, как ишак ошпаренный. Конечно, как говорится, п.деть- не мешки ворочить
Name Last Name
Биба и боба три долбоеба
Nuga Best
Убирайте маты!!! Смотрят дети!!! Как не стыдно!!!
Psychopath Сытник
Я один за них переживал?
Ronik 29
Это подборка долбаёбов? Особенно бородатый в конце..
Ruslan Рус
Саша реально долбоеб.кто ж так подсаком работает.....
TheFogi GG
Жалка мужива в конце))
U.S. Postol
Ну и долбоеб !!!.. За леску щуку хотел вытащить...
Vadmen black
Оператор полный ****** бля это его друзья а,он на них матом кроет за то что рыбу упустил и
Viktor E.
Не всегда же должно везти рыбаку. У самого тож пару недель назад крокодил сошол . пол часа его к берегу тянул а тот решил. Жить остатся. Хоть себя показал
Viktor Moroz
Сюжет на 2:46 приколол)) кому подсак доверили это ппц))) только я не понял кого они упустили сазана чтоль?
Vit Добрый
4:35 блин свалили вину на мужика с садком. Сами бы и вытаскивали. Оператор дебил.
XD 68__RU
Видио норм поставил диз из за рекламы казино
_Coc1k.YT_ BrawlStars_
-Ты долбоеб, блят. ОРУ)))
anton star
Саша нахуярился с подсачеком
book worm
Поднимай саша....это вы блядь советчики хуевы -долбоёбы. Спокойней нужно было, и не орать на сашу, а сам бы залез и поднял подсаком!! С берега пиздеть легко!!
crocodilizza 2.0
Там когда рыба из воды выпрыгнула я телефон выронила
evgen markiz20
Над анекдотом про золотую рыбку поржал😂😂😂👍🏼
oleg zhestkov
ВЫ НАУЧИТЕСЬ СНИМАТЬ НОРМАЛЬНО А МАТЕРИТЬСЯ МОЖЕТ ВСЯКИЙ ДЕБИЛ .У СЕБЯ ДОМА МАТЕРИСЬ .
olo ololo
Саша придурок
pavel voldaev
Берёт как то прапорщик металлическую кружку. Смотрит на неё, репу чешет... И говорит: \
skelet drakon
В конце круто XD
wolter471
эх саша саша ... долбаёб )
Айрат Зарипов
Артисты
Алексей фед
)))))))))))))))))))) анекдот ржачный )))))))
Андрей Андреев
Саша из общества зеленых? Засланный рыбами казачок с подсаком. :)))))
Андрей Николенко
Стоит орет кретин, на камеру снимает! Нет чтоб помочь
Антон Заниздра
рыбалка она такая, это всегда лотерея))
Асель Салыкбаева
Дибил с тупым дибильным анекдотам бессовестный.
Весёлый Роджер
сто пудов Саше потом ебало разбили))
Виталий Бибиков
У меня телефон млять.. А ты долбо.б !!! Пизнец клоуны ! )))
Виталик Лавров
с Саши поржал)
Даниил Костин
Саня долбаеб :D
Данил К
концовка вобще обаржатся
Денис Петров
Сколько пиарит можно казино👎
Дмитрий Mazyr
Первое видио , щуку можно брать рукой за жабры и не куда она не уйдёт .
Дмитрий Новик
голодные сначала понаставят колов, что к воде не подойти, а потом рыбу достать не могут
Днс Сервис
Заебали!матершиники хуевы!щас довыебывается саша
Евгений Иванов
Я надеюсь это последняя была рыбалка долбаеба в трусах и подсаком.
Егор Ка
Саша долбоеб😂😂😂😂😂
Едиге Kz
В Последнее видео я от души ржал
Жизнь Сибиряка
Прикольный выпуск, спасибо
Иван Омельченко
\
Ирина Кармацкая
Класные у вас видио
Карп Свербигуз
ты чем орать иди сам попробуй придурок сам ты долбоеб
Кешка _
Вххахахахахахах Орал все видосы!Про хуй его орал!!Сука еба ораал!
Колорадо
Сидит мужик, смотрит на поплавок. Час сидит, второй, на третий в ванную заходит жена и говорит:\n- Ладно, фиг с тобой, иди на свою рыбалку, мне постирать надо.
Кристина Рыжие волосы
Саня, это фиаско братан
Марат Казаков
саша просто до этого был ботаником и бабочек ловил
Мультапит TV
Важно знать что заражённая рыба средней полосы России 85% читать последствия \nподробно ://celikuspehublog.wordpress.com/2018/12/03/топ-совет-ка..
Нагибатор666
Что будет со щукой, которая ушла с блесной? Она выживет?
Никита Данилов
На 4.20 мужики придурки, из-за рыбы пасорились!!пипец
Павел Кондратюк
Первые с щукой долбоебы
Павел Кулагин
Не ожидал увидеть своё видео в этой подборке!
Роман Макаров
На 5 28 думал мужика утопят,ты долбоеб для ты чего сделал)))
Рус Юсик
Я бы на месте саши ебло разбил бы
Руслан Борщин
На херасе за леску брать???Пальцы не нужны нах???
СВП-катера, Аэролодки \
Четкая подборка
Самойлов Денис
ВИДЕО ПРО САШУ НОРМ  ПРОСТО САНЯ  ИСПУГАЛСЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЧЕЛ УВИДИЛ ТАКУЮ РЫБКУ ОБЛАЖАЛСЯ БЫВАЕТ
Санёк
Надо было назвать ролик лохи на рыбалке, так было бы правильно
Сергей -мм
Да Лёх ))))
Сергей Злыдень
Сашку зря обидели! ........ И чурка с анекдотом не в тему.
Сережа Нарзиев
Смотрю в 3 часа ночи ржу уснуть не могу - Саня ты реально долбоеб
Серж DZR
только долбоёбы за леску берут когда рыбину вываживают.Долбоёбы.
Серик Карбузов
Ты чё бля маленькую рыбку не можеш вытошить столько временя зря терять
Сила России
ахах, поржал над мужиками которые карпа вытаскивали:)
Слава Н
Да уж, на первом видео явный представитель дебилоидов обыкновенных... Спин держит как лошара и еще щуку вынимать, бросить спин и тащить за шнур, он явно тупой. Автор, передай этому дегенерату, что я его презераю...
Станислав Харьковский
Нужно было с рыбкой торговаться на безлимит))) А нарезка хорошая!)
Сэмпай Виктор
фрюкцион ХАХАХАХААХАХ или хрюкцион хахахах
Ф. Дрейк
за такого карпа саню долбоёба оттрахать в очко!
Человек Мира
Биомусор ёбанный.Как же такие долбоящеры бесят бля.
Эдуард Суровый
правильное название будет инвалиды на рыбалке
Юлия юлия
В чем необычного? Что матами кроют как последнее ничтожество. Смотреть противно.
Юрий Мусиенко
Дыбил с подсаком в трусах, я бы ему всю рожу разбил бы
Яна Иванова
Матерщинники . противно
вася72
анек ппц
злой петрович
Ты долбаеб блять..)))естественно долбоеб он .
квиныч
пидора с подсаком казнить
макс пошумим
хахахаха,блять леха
максим петренко
2 эпических долбаеба на 1.00))кто ж за леску вытягивает!?)